Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

пятница, 26 февраля 2016 г.

Моя пристань.

Задумала я мужу вышить небольшой сюжет, так чтоб на работу унес, на стену повесил, и глаз радует, и о семье напоминает. А сюжет  взяла легкий, морской,-пристань. Я вообще прям такая маньячка до морской тематики, кораблики, ракушки-это мое! И мужу понравилось, не загружает рабочую атмосферу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!