Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

суббота, 20 февраля 2016 г.

А ваши дети играют в крестики-нолики?

Всем доброго дня!
             Этот пост будет посвящен тем мамам, у которых дети помешаны на крестиках-ноликах, и кто знает, что такое бесконечное количество бумажек с этой игрой! Мой сын безумно любит крестики-нолики, поэтому в честь 23 февраля я решила смастерить эту игру ему в подарок. Очень удобно, можно играть сколько хочешь, да еще захватить игру в школу . План был такой: из фетра нашить фигурки, а коврик для игры сшить в виде сумки, куда потом можно все убрать. Единственное, что пока я не решила, как быть с застежкой, вариантов много-и кнопочки,и пуговички. Этот вопрос я решила обсудить с сыном, и в ходе эксплуатации понять как будет лучше. А что получилось, смотрите ниже. Идею взяла с просторов интернета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!