Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Достала машинку...сшила платье дочке!Комбинированное!

            У меня случилась беда, порезала большой палец на рабочей правой руке. Вышивка встала...Иголку держать не могу, -боль, кровь, и одно разочарование. Но я же не могу скучать, и сидеть без дела!!!, была у меня связана одна заготовочка для комбинированного платья, думала сшить ближе к лету. Теперь же, когда появился свободный вечерок, сшила платье. Надо сказать, это второе такое платье, когда верх вязаный. Пока набираюсь опыта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!