Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

суббота, 31 декабря 2016 г.

Встреча 2017 с символом года!

Добрый день, дорогие рукодельницы!!!

Помните, как поется в песенке: "Последний день календаря остался на стене"??? Да-да, сегодня на пороге уже Новый 2017 год!!!! И я, между готовкой салатов и уборкой дома,  забежала вас всех поздравить с наступающим Новым Годом.
Милые девчата!
 Пусть всем сопутствует удача и успех,
 пусть все творческие задумки воплотятся, 
пусть в семье будет мир и покой, 
пусть родные и близкие будут здоровы и счастливы!
Каждой из вас я желаю оставаться привлекательной, милой, обаятельной!

Этот год для меня особенный, в плане рукоделия, я завела блог....Конечно, у меня совсем не было времени на него, и он тоскливо завис в ожидании постов, но все-таки, это как-никак первый шаг! Надеюсь, исправится в следующем году.  Хотя я  постоянно и активно слежу за творчеством многих любимых рукодельниц, приобретая хорошую привычку "постить" работы и комментировать творчество других.
Напоследок, покажу последнюю вышивку этого года, которую я подарю родителям! Конечно, это символ года. И конечно, это В.Анжинжер Le coq. 
 Вышивала на канве 14 каунта, лен Аида (вроде бы), нитки по ключу дмс и гамма. В общем ничего нового, Изначально хотела оформить по другому, но забежала заказать рамку и мне показали эту. И я просто не смогла удержаться, ведь она 100% подходила. Поэтому, я с горечью простилась со своей задумкой, и сделала как есть.

Петушок получился очень красивый, он будет очень к месту в родительском доме. Все потому, что у них есть такие пернатые, вот уже 8 лет!!! И каждое лето мы с детьми радуемся новым цыпляткам, возимся с ними, выхаживаем и помогаем выращивать. Хорошо ведь иметь домик в деревне!!!(кого там только не заведешь!!!)

Но это не главное, этим летом, под крышей дома поселились ласточки и вывели потомство!!!Поэтому целое лето, мы могли их наблюдать очень близко. 
Вот так в этой картине воплотилось многое родное и знакомое моей семье, и вышивать карту Франции я не стала , неуместно, согласитесь! Ведь летом так и было, на пороге дома разгуливал петух со своми дамами , а рядом летали ласточки! 
Что это я??? На пороге- Новый год!!!!!!!!!!!!!
Что это я????На пороге-Петух!!!!!!!!!!
С 2017 вас, всех!!!!
И помните девчули, если что-то не сбылось, что-то не воплотилось,
 значит еще просто не время!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!