Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

вторник, 10 октября 2017 г.

Лесли Тиер "Воздушные розы"

У меня сегодня вышивка. И у ее появления есть своя особенная история.
Год назад мне подруга , она художница, подарила свою картину. Очень большую, очень красивую, но с маленьким условием, что я тоже подарю ей свою вышитую картину. Так сказать рукодельный обмен. Договорились, что  вышивать буду цветы, непременно розы, и повесит она их, скорее всего в спальню. От этого я и начала отталкиваться;-в спальне было определенно больше серых тонов, и присутствовало уже несколько картин подруги с пейзажами. 
Мой  выбор пал на несколько картин с вышитыми розами, но уточнив у подруги стилистику, мы сошлись, что шебби-шик на этот раз не наш вариант (несмотря на любовь к этому стилю!), и предпочтение отдать лучше чему-то нейтральному. А  у меня не было такого варианта, и вдруг я случайно увидела их- "Воздушные розы" Лесли Тиер. Посмотрите, ведь их словно срисовал художник с натуры, поставив вазу, и взяв вместо кистей иголку и нитку. Эта вышивка, в-первую очередь, напомнила именно наброски художника. А уже потом, я заценила, как хорошо впишется вышивка в интерьер подруги. 

Эти розы, они действительно очень воздушные, отмечала я , вышивая то в одну, то в две нити, то яркими красками цветами, то более пастельными и бледными.Хотите верьте, хотите нет, но я тоже почувствовала себя в какой-то момент не вышивальщицей, а именно художником.
Даже не думала, что вышивка принесет такое мне удовольствие,  а самое интересное, что когда я пошла ее оформлять в багетную мастерскую, то потратила больше время, чем когда-либо. Дело в том, что к вышивке, подходило разное сочетание паспарту и рам, и каждый раз казалось лучше и интереснее. В очередной такой вариант, моя помощница сказала, что пожалуй, можно вышить еще раза 3-4, чтоб использовать и другие варианты☝. В итоге остановилась на более спокойном варианте,в сером обрамлении паспарту, который не отвлекает от вышивки, а подчеркивает тонкость, воздушность и легкость картины. Хотя при этом багет тоже оказался красивым, на него обращаешь просто не сразу внимание. там по краю идут маленькие розочки и листики, такой вот цветочный мотив. Вышивку я кстати подарила на День Ангела, 30 сентября. 

Самое интересное, что не знаешь к какой стилистике отнести данные розы, но если их вышить на бежево-серой основе, то скорее всего эта картина станет в ряд к "шебби". А так она оказалась в доме художницы, стала первой там вышитой картиной, но при этом своей некой художественностью , вписалась отлично. Думаю, что если, когда- нибудь подруга нарисует натюрморт с розами, моя вышивка будет отличной парой!
О вышивке:Белфаст 32, цвет 101, мулине ДМС. Схема "Вышиваю крестиком", март2012.
P.s.Фото вышивки делала подруга, не мои!

1 комментарий:

  1. Очень красиво. У меня мама вышивает.У меня все наволочки для подушек с вышивкой) Недавно заказала ребенку новую подушку - https://www.vremyasna.ru/for-kids/ так мама уже нашла в интернете рисунок,который будет на новой наволочке)

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение всегда нужно и интересно!