Обо мне

Моя фотография
Тверь, Russia
Привет всем любителям рукоделия! Раньше, традиционно, все мы будучи девочками умели вязать, шить и вышивать, а теперь благодаря многим современных информационным технологиям, техник для рукоделия стало очень много, вещи ручной работы приобрели новый масштаб! Мы создаем отдельный творческий мир! И это, поистине увлекательно и интересно, каждый день создавать новое, узнавать новое, творить и делать жизнь краше, дом уютнее, а людей счастливее!

четверг, 28 апреля 2016 г.

Готовь сани летом...

Следующий 2017 год будет годом Огненного Петуха. Это я к чему, да к тому, что моя следующая вышивка-это петух, и правда-огненный!Вышивать я его правда начала с целью сделать себе новую грелку на чайник, старая -то совсем истрепалась и приобрела не совсем презентабельный вид, хотя очень дорога. Это подарок от мамочки. И в процессе вышивки, я где-то услышала, что 2017 -год петуха. И сразу обрадовалась, будет весь год на кухне новый талисман. Но, всему свой срок. Грелка пока не сшилась, а вот вышивку показать хочется, тем более уже отстиралась и готова к работе.

The Workbasket/Qvaker Rooster.

Лежит мой петух, кстати, на той самой ткани, которая и будет основной для грелки. Заодно увидела, как они вместе смотрятся и сочетаются. Нитки ДМС polycolor. Основа-лен неизвестного происхождения ~28 ct.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение всегда нужно и интересно!